Внедрение amoCRM
Являемся официальными аккредитованными партнерами amoCRM, успешно реализовали +50 проектов.
Подробнее на отдельном нашем сайте: amocrm43.ru
AmoCRM – программное обеспечение, позволяющее улучшить работу с клиентами. Руководитель фирмы может с легкостью отслеживать качество проводимых действий, самостоятельно проверять время последних звонков и результат. Внедрением занимается веб-студия «Вятка IT».
Внедрение AmoCRM
Ошибочно полагать, что внедрение AmoCRM – это сложная процедура, которую не под силу провести простому руководителю компании. Если он не имеет соответствующего образования – программиста или разработчика веб-сайтов, значит, ввод и использование систем становится невозможным. Но если рассмотреть последовательность действий, которая придерживается AmoCRM в осуществлении продаж, все становится предельно ясным:
- Клиенту необходимо на сайте компании оставить заявку, в которой указать данные для связи.
- Сразу после оформления заявки потенциальному клиенту будет отправлено приветственное сообщение. Это значит, что специалист уже начал работу по внедрению программы.
- Во время «разговора» сотрудник выясняет, что именно нужно заказчику. Возможно, потребуется узнать о предпочтениях и прочих данных, если в точности покупатель не может определиться с выбором.
- При необходимости менеджер компании созванивается с потенциальным клиентом. Делается это через AmoCRM, звонок в результате остается в системе, и руководитель может его проверить.
- Далее включается в работу конструктор скриптов продаж – это система, позволяющая отмечать выбранные товары для продажи.
- Составляется договор с клиентом, где прописываются все данные. Для этого активируется подраздел документов.
- Сгенерированные документы отправляются клиенту. При необходимости менеджер компании может связаться с клиентом и разъяснить все тонкости.
- При отсутствии вопросов и принятии решения формируется счет. Его клиент оплачивает в соответствии с выставленными условиями.
- По факту оплаты товар отправляется. Система AmoCRM получает подтверждение получения посылки и отправляет автоматически вопрос для оценки качества проведенной операции.
Все представленные действия происходят именно в системе AmoCRM. Даже покупатель не только оставляет заявки на товар, но и получает уведомления о приходе договора, отправке посылки.
Стоимость внедрения AmoCRM в Кирове
Стоимость внедрения AmoCRM доступна всем владельцам компании и индивидуальным предпринимателям на этапе стартапа. Не следует отказываться от представленных возможностей. Лучше сразу воспользоваться модернизированной системой для продвижения своего товара. Отмечается, что в стоимость входит не просто внедрение AmoCRM, но и последующее обслуживание программы.
Контакты
Кировская область, г. Киров, ул. Красноармейская, д. 30
Уважаемые клиенты, если требуется встреча,
пожалуйста позвоните нам заранее
и мы договоримся на конкретное время ✌️
Пн−Пт: 9:00 − 17:00
Сб−Вс: выходной