Зачем интегрировать сервисы в AmoCRM?
Далеко не каждый владелец компании или индивидуальный предприниматель, занимающийся продажами, понимает преимущества системы. К примеру, из AmoCRM можно отвечать на вопросы в чате, принимать заказы, приходящие с сайта, ставить задачи сотрудникм, оформлять документацию и многое другое. Чтобы упростить управление, а также увеличить поступление заявок, рекомендуется провести интеграцию AmoCRM не только с сайтом, но и с другими программами и сервисами.Какие сервисы можно интегрировать в AmoCRM?
AmoCRM – это сервис, позволяющий объединить в одном месте такие сервисы, как:- WhatsApp – это первое, на что нужно обратить внимание всем владельцам компании. Сегодня Ватсапп становится основным месенджером в связях с клиентами, друзьями и другими гражданами. Сейчас удобно отправлять запрос через эту сеть, поскольку ее применение бесплатное и доступное всегда при наличии подключенного интернета.
- 1С – эта программа позволяет контролировать товары, учитывая их наличие в остатке, стоимость, активность продаж. Если AmoCRM интегрирована с 1С, сокращается время на поиск товара в базе, проверяя его наличие, состояние.
- Различные сервисы от Майкрософт. Выбираются многочисленные возможные и необходимые в работе программы. Это могут быть текстовые редакторы и прочие.
Интеграция AmoCRM в Кирове
Интеграцию с легкостью проведут сотрудники нашей веб-студии «Вятка IT». Заказчику необходимо только обговорить со специалистами все тонкости, рассказав о своих пожеланиях. Работа будет сдана в срок. В дальнейшем будет осуществляться консультация по использованию интегрированного AmoCRM.Расскажите
о своём проекте
Заполните бриф, и мы рассчитаем стоимость и сроки
разработки. Обычно это занимает 1 день. После чего
мы с вами свяжемся и расскажем все подробно.
Контакты
Кировская область, г. Киров, ул. Красноармейская, д. 30
Уважаемые клиенты, если требуется встреча,
пожалуйста позвоните нам заранее
и мы договоримся на конкретное время ✌️
Пн−Пт: 9:00 − 17:00
Сб−Вс: выходной