Программное обеспечение AmoCRM представлено руководителям компании и индивидуальным предпринимателям для улучшения и увеличения продаж, обеспечения легкого управления. Первоначальная система предусматривает только возможность ведения сделок. Но для расширения действий проводится интеграция AmoCRM.
Зачем интегрировать сервисы в AmoCRM?
Далеко не каждый владелец компании или индивидуальный предприниматель, занимающийся продажами, понимает преимущества системы. К примеру, из AmoCRM можно отвечать на вопросы в чате, принимать заказы, приходящие с сайта, ставить задачи сотрудникм, оформлять документацию и многое другое. Чтобы упростить управление, а также увеличить поступление заявок, рекомендуется провести интеграцию AmoCRM не только с сайтом, но и с другими программами и сервисами.Какие сервисы можно интегрировать в AmoCRM?
AmoCRM – это сервис, позволяющий объединить в одном месте такие сервисы, как:- WhatsApp – это первое, на что нужно обратить внимание всем владельцам компании. Сегодня Ватсапп становится основным месенджером в связях с клиентами, друзьями и другими гражданами. Сейчас удобно отправлять запрос через эту сеть, поскольку ее применение бесплатное и доступное всегда при наличии подключенного интернета.
- 1С – эта программа позволяет контролировать товары, учитывая их наличие в остатке, стоимость, активность продаж. Если AmoCRM интегрирована с 1С, сокращается время на поиск товара в базе, проверяя его наличие, состояние.
- Различные сервисы от Майкрософт. Выбираются многочисленные возможные и необходимые в работе программы. Это могут быть текстовые редакторы и прочие.