Что вас интересует?

Интеграция заказов с сайта в CRM Mobidel.ru

 

Подходит для служб доставки еды и цветов

от 5 000 ₽

Получить консультацию

  • Индивидуальный дизайн
  • Система управления
  • Быстрый запуск сайта

от 25 000 ₽

Получить консультацию

Интеграция заказов с сайта в CRM Frontpad.ru

 

Подходит для служб доставки еды и цветов

от 5 000 ₽

Получить консультацию

от 5 000 ₽

Получить консультацию

Строить бизнес в современном мире, где правят научно-технический прогресс, информационные технологии, в некоторых аспектах бывает весьма проблематично. Любой коммерсант знает, что для успешного управления, даже не очень крупным бизнесом, требуется внедрение ряда систем, например, для организации базы данных с заказами от клиентов или управления логистикой, бухгалтерской отчетности и т.д. и т.п. В некоторых случаях для корректной работы предприятия таких структур может понадобиться больше десятка. Мы предлагаем ознакомится с возможными интеграциями вашего сайта с другими системами и объясним почему это стоит делать.

Почему неудобно вести бизнес, используя разрозненные приложения?

Отсутствие синхронизации между разными информационными системами в пределах одной коммерческой организации вызывает определенные сложности:

  1. Невозможность провести комплексный анализ.
  2. Необходимость постоянно переключатся между рабочими структурами.
  3. Сложность в предоставлении целостной информации сотрудникам, партнерам, заказчикам.
  4. Затратность ресурсов.
  5. Потребность постоянной корректировки данных.
  6. Ручной ввод.

Проблемы такого уровня специалисты не могли обойти вниманием. Поэтому сегодня решение найдено.

Что означает понятие веб-интеграция систем?

Интернет или веб-интеграцией называют слияние разобщенных систем в одну информационную среду. По факту, это означает, что изменение в одной структуре повлечет за собой изменения в других звеньях системы. Например, внесенные данные об увеличении количества единиц товара на складе, автоматически повлекут за собой отображение корректной цифры на сайте интернет-магазина фирмы.

Такая синхронизация разного рода специализированных программ, актуальна для вывода любых бизнес процессов он-лайн, а не только для систем типа eCommerce.

Чем удобна интернет-интеграция при ведении бизнеса?

Внедрение такой практики в ведение бизнеса предполагает ряд своих преимуществ. Рассмотреть пользу такого нововведения стоит для начала в техническом ракурсе:

  • для раскрытия подойдет программное обеспечение на базе веб;
  • имеется возможность структурировать компоненты, используя программы сторонних разработчиков;
  • язык программирования и оболочка находятся в пределах ИТ, поэтому наделяет тех поддержку широкими возможностями.
  • возможность перехода к серверам разработчиков.

Кроме технических, имеется и ряд преимуществ, связанных с экономической составляющей. Вот самые значимые из них:

  • контроль информации, которая попадает к потребителям;
  • предоставление наиболее точных данных на данный момент времени;
  • увеличение влияния отдела сбыта и центра поддержки клиентов;
  • сведение к минимуму ввода данных ручным способом, а следовательно, значительное уменьшение количества видов отчетности;
  • экономия расходов на поддержание работоспособности структур, времени и ресурсов;
  • упрощение процессов управления.

Какие типы интеграции существуют?

Одним из типов функционирования интеграции является объединение структур на уровне представления. Это значит, что вся работа будет проводиться через консоль терминала, используя удаленный доступ и пользовательский интерфейс.

Возможно взаимодействие систем на уровне функционала – прямой доступ к логистике ведения бизнеса, на уровне данных – доступ к информации, находящейся на других серверах. Или же комплекс из трех предыдущих типов.

Как веб-интеграция действует практически?

Чтобы вникнуть в суть действия синхронизации разрозненных программных модулей, возьмем как вариант интеграции системы «1С: Управление небольшой фирмой» и он-лайн продаж. На практике это означает, что ведется единая база, отображается правдивая информация о количестве товара, его действительной цене, данные легко переносятся между учетным модулем и цифровым ресурсом, синхронизируясь в указанное время или по желанию предпринимателя.

Заказы, оформленные на портале и уже попавшие в базу данных, при необходимости, могут быть откорректированы, скажем, если нужно произвести замену или отмену.

При необходимости в модель синхронизации можно внести некоторые поправки:

  • обмена цифровой информацией в консоли CommerceML;
  • отсутствие непосредственного доступа веб портала к 1С;
  • обращения к общему скрипту портала, при котором инициатор обращения во всех случаях 1С.

Если по какой-то причине компания не хочет работать с 1С, она может выбрать другую систему, поддерживающую функцию обмена. Выбор всегда остается за вами.

Контакты

Телефон:

8 (8332) 411-451

Офис:

г. Киров, Октябрьский проспект 120, 5-й этаж, офис 512

Режим работы:

пн-пт: 9:00 - 17:00 сб-вс: выходной

Почта:

info@vyatka-it.ru

ВКонтакте:

Евгений Лысков

Viber, Whatsapp, Telegram

8 (953) 945 30-55

Задать вопрос

Если у вас есть вопросы - Вы можете написать нам. Ответим по телефону или на почту в течение 1-го часа.
Поля помеченные звездочкой обязательны для заполнения. Обработка заявок происходит пн-пт с 10:00 до 17:00.

Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных

Консультация

Ваше имя *

Номер Вашего телефона *

Ваше сообщение *

Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных