Польза онлайн-консультанта JivoSite
Возможность быть с клиентом на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю предоставляет онлайн-консультант JivoSite (www.jivosite.ru).
Те, кто делает бизнес в интернете, знает, что 50% успеха зависит от оперативности ответов на просьбы потенциальных клиентов. При множестве предложений люди не хотят ждать, пока менеджер сайта соизволит рассмотреть их вопрос, и автоматически переходят на другой ресурс, персонал которого окажется порасторопней.
Что такое онлайн-консультант
Посещая некоторые сайты, Вы наверняка видели небольшое всплывающее окно в нижней части экрана. В нём менеджер предлагает задать вопрос или оставить номер телефона для связи с представителем компании. Каждый хотя бы раз воспользовался данным предложением и оценил, насколько это удобно – не теряя времени получить нужную информацию.
Для владельца сайта польза от такого консультанта и вовсе неоценима. С его помощью он может не только наладить эффективные коммуникации с целевой аудиторией, но и получить важную информацию о своих возможных клиентах.
Чем отличается JivoSite от других сервисов
JivoSite – это одно из конкурентных преимуществ компании. Во-первых, владельцу сервиса он предоставляет самые широкие возможности для полноценного общения с посетителями сайта.
В окне программы можно обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, делать бесплатные звонки, приглашать пользователя в беседу.
Чат создан профессионально, поэтому при установке на сайт, он нисколько его не «утяжеляет» и не снижает скорость загрузки страниц. Его лаконичный дизайн гармонично впишется в любой интерфейс.
Во-вторых, при помощи сервиса Вы сможете оценить все блага электронной коммерции. За счёт особых опций Вы сможете узнавать информацию о своих посетителях, приглашать их в чат, помогать в поиске информации.
Изучая «админку», Вы всегда сможете посмотреть, из какого города пользователь, через какой поисковик он нашёл Ваш сайт, какое время он находится на ресурсе и т.д. О важности подобной статистики говорить, наверное, не стоит.
«Фишки» на миллион
А ещё JivoSite обладает множеством полезных «фишек», которые на первый взгляд кажутся мелочами, но на деле могут принести владельцам сайтов неплохой доход. Так, к примеру, к чату без ущерба для скорости работы ресурса можно подключить несколько человек одновременно.
Менеджеры магазина могут видеть активность пользователя – то, как он набирает сообщение, что дат возможность подготовиться к ответу. Они также могут «подсвечивать» виртуальной указкой области сайта, помогая найти клиенту нужную информацию.
Кроме этого, через чат теперь можно даже принимать платежи (подробности на www.jivosite.ru).
А особенно радует то, что установить консультанта можно не только на сайт, но и на странички в соцсетях.
В общем, JivoSite – штука и, вправду, жутко полезная. Мы в этом убедились сами. Рекомендуем попробовать и Вам.