Кейс: seo-продвижение сайта ГК «Ренталь»: рост видимости сайта в 4 раза за 2 месяца
О проекте
Что бы заказать сайт - позвоните нам по телефону: +7 (8332) 411-451 или оставьте заявку




Вводные данные
В конце мая к нам обратилась руководитель по маркетингу ГК "Ренталь" с просьбой выполнить seo-аудит. По итогу аудита было обнаружено:- Высокий процент seo-ссылок.
- Практически полное отсутствие внутренней оптимизации.
- Отсутствие отдельных страниц под некоторые группы запросов.

Положительных результатов это не дало, а в какой-то момент подрядчик по продвижению сообщил руководителю о том, что на сайт якобы наложен фильтр и сделать они ничего не могут.Есть несколько методик по выводу сайта из под фильтра. Но в таком положении в целом очень трудно дать какие-то гарантии, кроме: "Мы сделаем все возможное, но ничего обещать не можем." Об этом и договорились с руководителем. Честно — у меня на этапе аудита были большие сомнения, что сайт реально вывести в топ Яндекса. С Гуглом, обычно, все несколько проще, медленнее, но проще.
Хотя, конечно, у меня есть риторический вопрос к прошлому подрядчику: "Почему даже базовые вещи не были сделаны?"Seo-продвижение сайта ГК "Ренталь" начали с июня.
Основная сложность
Заключалась в том, что я не мог однозначно понять какой вариант вывода сайта из под фильтра за спамные ссылки будет самым лучшим. Варианты были следующими:- Сменить домен. Да, вариант слишком координальный особенно учитывая, что утверждения прошлого подрядчика о фильтре могут быть совершенно безпочвенными.
- Сменить внутренние адреса целевых страниц. На мой взгляд - самый оптимальный вариант. Позиций нет, а значит терять особо нечего.
- Ничего не делать.
Что сделал?
Начал с основной проблемы - отсутствие внутренней оптимизации.- Перевел сайт на https протокол. Всегда начинаю с него - делается быстро, эффект заметный.
- Подготовил и разместил тексты в категории. Что интересно - внутренние целевые категории, которые надо было продвигать, были полными дублями относительно друг друга. Тексты стало возможно размещать на целевых страницах только после доработки функционала сайта. Ранее такой возможности не было.
- Прописал релевантные метатеги title, description, заголовки H1. Опять же, что интересно — вывода уникальных заголовков H1 на целевых страницах предусмотрено не было - они дублировались с названиями страниц.
- Сделал дополнительные целевые страницы под группы запросов "Откатные ворота" и "Распашные ворота". Это разные группы запросов, однако, на сайте они были представлены почему-то одной категорией.
- Разместил по несколько статей на каждую категорию. Статьи на сайте до меня размещались, но почему-то в очень малом количестве.
- Доработали меню - добавили ссылки на основные категории.
Как можно продвигать сайты, в которых не заложен функционал для сео? Ответ: никак.Теперь остается посмотреть на результат еще через месяц-два и понять: а был ли фильтр? Ну и, конечно, продолжать работу в том же духе. С доработкой сайта помогал наш разработчик. Спасибо за помощь, Руслан ).
Спасибо всем, кто прочитал до конца ).

Автор кейса Орлов Антон. Продвигаю сайты по всей России!
Контакты
Телефон:
8 (8332) 411-451Офис:
г. Киров, Октябрьский проспект 120, 5-й этаж, офис 512
Режим работы:
пн-пт: 9:00 - 17:00 сб-вс: выходной
Почта:
info@vyatka-it.ruВКонтакте:
Евгений ЛысковViber, Whatsapp, Telegram
8 (953) 945 30-55Выбор пользователей