Являемся официальными аккредитованными партнерами amoCRM, успешно реализовали +50 проектов.

Подробнее на отдельном нашем сайте: amocrm43.ru

 

AmoCRM – программное обеспечение, позволяющее улучшить работу с клиентами. Руководитель фирмы может с легкостью отслеживать качество проводимых действий, самостоятельно проверять время последних звонков и результат. Внедрением занимается веб-студия «Вятка IT».

Внедрение AmoCRM

Ошибочно полагать, что внедрение AmoCRM – это сложная процедура, которую не под силу провести простому руководителю компании. Если он не имеет соответствующего образования – программиста или разработчика веб-сайтов, значит, ввод и использование систем становится невозможным. Но если рассмотреть последовательность действий, которая придерживается AmoCRM в осуществлении продаж, все становится предельно ясным:

  1. Клиенту необходимо на сайте компании оставить заявку, в которой указать данные для связи.
  2. Сразу после оформления заявки потенциальному клиенту будет отправлено приветственное сообщение. Это значит, что специалист уже начал работу по внедрению программы.
  3. Во время «разговора» сотрудник выясняет, что именно нужно заказчику. Возможно, потребуется узнать о предпочтениях и прочих данных, если в точности покупатель не может определиться с выбором.
  4. При необходимости менеджер компании созванивается с потенциальным клиентом. Делается это через AmoCRM, звонок в результате остается в системе, и руководитель может его проверить.
  5. Далее включается в работу конструктор скриптов продаж – это система, позволяющая отмечать выбранные товары для продажи.
  6. Составляется договор с клиентом, где прописываются все данные. Для этого активируется подраздел документов.
  7. Сгенерированные документы отправляются клиенту. При необходимости менеджер компании может связаться с клиентом и разъяснить все тонкости.
  8. При отсутствии вопросов и принятии решения формируется счет. Его клиент оплачивает в соответствии с выставленными условиями.
  9. По факту оплаты товар отправляется. Система AmoCRM получает подтверждение получения посылки и отправляет автоматически вопрос для оценки качества проведенной операции.

Все представленные действия происходят именно в системе AmoCRM. Даже покупатель не только оставляет заявки на товар, но и получает уведомления о приходе договора, отправке посылки.

Стоимость внедрения AmoCRM в Кирове

Стоимость внедрения AmoCRM доступна всем владельцам компании и индивидуальным предпринимателям на этапе стартапа. Не следует отказываться от представленных возможностей. Лучше сразу воспользоваться модернизированной системой для продвижения своего товара. Отмечается, что в стоимость входит не просто внедрение AmoCRM, но и последующее обслуживание программы.

Контакты

Телефон:

8 (8332) 411-451

Офис:

г. Киров, Октябрьский проспект 120, 5-й этаж, офис 512

Режим работы:

пн-пт: 9:00 - 17:00 сб-вс: выходной

Почта:

info@vyatka-it.ru

ВКонтакте:

Евгений Лысков

Viber, Whatsapp, Telegram

8 (953) 945 30-55

Выбор пользователей

Задать вопрос

Если у вас есть вопросы - Вы можете написать нам. Ответим по телефону или на почту в течение 1-го часа.
Поля помеченные звездочкой обязательны для заполнения. Обработка заявок происходит пн-пт с 10:00 до 17:00.

Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных

Консультация

Ваше имя *

Номер Вашего телефона *

Ваше сообщение *

Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных

Внимание!

Если мы не отвечает на телефон, оставьте заявку на обратный звонок и мы с вами свяжемся

Ваше имя *

Номер Вашего телефона *

Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных